ниссан
ниссан

MNovosti.ru Nissan Qashqai Тест

Знакомство с автомобилем начинается с поворота ключа зажигания, однако тут вас ждет первый сюрприз – как раз его-то у Qashqai нет. Зато есть брелок, по которому машина, подобно верному псу узнает вас и подготавливается к снятию с охраны. Для разблокирования замков вам остается лишь нажать на неприметную черную кнопочку на двери. Ну а чтобы запустить двигатель, достаточно выжать тормоз и повернуть ручку, расположенную на месте ключа зажигания. Хорошо, разместились внутри – оглядываемся. Пожалуй, любимое тещино трюмо в этой машине перевезти не получится (что и к лучшему) – салон весьма просторный, но все же поменьше, чем у таких кроссоверов, как RAV или CR-V. Впрочем, пассажиры разместятся с комфортом – как на переднем, так и на заднем сидении. Отделка салона вполне современная, но без излишеств – шика ровно на ту сумму, что вы заплатили за машину. Пластик отделки не маркий. Массивные стойки несколько ухудшают передний обзор, впрочем, за это можно упрекнуть большинство современных автомобилей. Но проблеме с задним обзором трудно найти оправдание. Движение задним ходом небезопасно – имеется слепая зона непосредственно за автомобилем, которая не просматривается ни с помощью боковых зеркал ни, тем более, через маленькое заднее стекло. Да, в какой-то мере ситуацию исправляет парктроник, однако ехать, не видя, куда собственно движешься, это, согласитесь, повод для беспокойства. Зато размер и обзорность боковых зеркал просто чудесные, особенно если учитывать, что левое зеркало состоит как бы из двух плоскостей и дает просто-таки панорамное видение. Управление зеркалами производится с помощью ручки джойстика, работающей по довольно сложному алгоритму, вникнуть в который лучше еще до начала движения. Раздельный климат-контроль эффективен и не вызывает нареканий. Чтобы после стоянки на солнцепеке охладить машину до комфортного уровня, кондиционеру, включенному на полную мощность, потребуется 3-4 минуты. Спинки передних сидений Qashqai имеют развитую боковую поддержку и плотно удерживают тело человека на любых виражах, в то время как сидящих сзади, если они не пристегнуты, швыряет по салону, как мячики. Кроме того, заднее сидение достаточно жесткое и неровное, так что улечься на нем с намерением «покемарить» во время движения достаточно сложно. Зато водительское место организовано замечательно. Все под рукой и, поскольку большинство регулировок выполняется крутящимися ручками, от управления автомобилем не отвлекает ни настройка встроенной магнитолы, ни возня с климат-контролем. Упомянутые ручки много удобнее дублирующих их манипуляторов на руле, расставленных столь неочевидным образом, что попытки освоить их бросаешь уже через пару дней эксплуатации автомобиля. . Во первых, на ощупь она теплая, даже когда в машине холодно, во вторых, при соприкосновении с сидением в жару не испытываешь широко известных проблем, свойственных стандартной кожаной обивке, наконец, она не так пачкается, как велюр. От вождения этого автомобиля получаешь настоящее удовольствие, усталости нет даже после многих часов за рулем. У меня скорее заканчивался бензин, чем появлялось желание остановиться и размять косточки. Интересно, что пепельницы в машине нет вообще, так что если вы еще не избавились от этой вредной привычки, придется докупать аксессуар на присоске, так же как и зажигалку, так как на розетку стандартной, вроде бы, формы, ток подается с ограничением 10А, как следствие – без переделки для прикуривателя ее использовать нельзя. Перчаточный ящик просто-таки огромный, туда при желании можно запихать даже ноутбук, кстати, он еще и с охлаждением, так что можно заменить «ноут» банками с пивом. Штатная встроенная магнитола с СD-чейнжером на 6 дисков оказалась «не обучена» читать MP3, и нам пришлось довольствоваться парой наспех «откопанных» в коллекции старых сидюков, зато встроенная Bluetooth-система порадовала своей всеядностью. Она легко подружилась с телефоном, который до того не желала признавать ни одна Bluetooth-гарнитура. При звонке звук магнитолы автоматически отключается, а ответить на вызов можно нажатием кнопки на руле. Речь вашего собеседника не прерывается, когда начинаете говорить вы, как это часто бывает в недорогих системах громкой связи. А вот при переносе записной книжки с телефона в память встроенной системы выявились огрехи: с одним именем записывается лишь первый из присвоенных ему номеров, а контакты, внесенные кириллицей, и вовсе лишаются имен. Как и у большинства хэтчбеков, задняя дверь у Qashqai постоянно грязная (ну, дороги у нас такие, что поделаешь). Следствием этого являются вечно грязные руки водителя, поскольку закрыть дверь только с помощью внутренней ручки, расположенной, почему-то, не на торце двери (как у Murano), а с внутренней стороны, практически невозможно. Багажник у Qashqai не то чтобы большой (400 литров), но, к примеру, чтобы поставить сзади детскую коляску, ее даже разбирать не надо. Сло

Сайт создан в системе uCoz