 |
Ниссан, Nissan Как выбрать и купить автомобиль
История компании Nissan / Ниссан начинается с открытия автомобильного завода Kwaishinsha Co., созданного в 1911 году первооткрывателем японской автомобильной индустрии
г-ном Масухиро Хасимото / Masujiro Hashimoto в районе Азабу-Хиро (Azabu-Hiroo) г. Токио. В 1914 был выпущен маленький, похожий на коробочку, пассажирский автомобиль собственного дизайна, который через год дебютировал на рынке под названием Dat Car. Его максимальная скорость составляла 32 км/час. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трех основных меценатов
г-на Хасимото : Кенхиро Ден / Kenjiro Den ,
Рокуро Аойама / Rokuro Aoyama и Мейтаро Такеучи / Meitaro Takeuchi . Кроме этого название Dat на японском языке означает «живой, проворный».
Компания Jitsuyo Jidosha Co. Ltd., еще один предшественник
Nissan / Ниссан , была основана в 1919 году в Осака и производила трехколесный автомобиль в стиле Gorham, дизайн которого был создан американским инженером
Вильямом Горхам / William R. Gorham
. Компания занималась импортом механических станков, комплектующих и материалов из США, и таким образом, была признана одним из самых современных автомобильных заводов.
В 1926 году произошло слияние компаний Kwaishinsha Co. и Jitsuyo Jidosha Co. и была образована компания Dat Jidosha Seizo Co., которая в 1931 году стала подразделением Tobata Casting, ранее созданной
г-ном Айкава .
Но официальной датой создания компании Nissan Motor Co. / Ниссан Мотор Co., Ltd. является 26 декабря 1933 года, когда была образована компания-предшественник Jidosha Seizo Co., Ltd. с уставным капиталом в 10 000 000 ¥. Президентом компании был назначен
г-н Йошисуке Айкава / Yoshisuke Aikawa . Подразделение Tobata Casting Co., Ltd. передала Jidosha Seizo Co., Ltd. производство первых автомобилей Datsun. А в 1934 году было завершено строительство первого завода Nissan Yokohama Plant.
1 июня 1934 года название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. / Ниссан Мотор Со., Ltd.
Начался экспорт первых автомобилей Datsun / Датсан в Азию, Центральную и Южную Америку в количестве 44 автомобилей. Президент компании
г-н Йошисуке Айкава / Yoshisuke Aikawa оказался блестящим руководителем. Он возлагал большие надежды на развитие японской индустрии за счет автомобильной промышленности, строил огромные планы по поводу увеличения производства до 10 000—15 000 автомобилей в год и практически добился таких результатов.
Первый пассажирский автомобиль Datsun / Датсан сошел с конвейера завода Yokohama в апреле 1935 года. В то время
Nissan / Ниссан перешел на использование комплектующих только японского производства и установил прессы для производства панелей кузова, тем самым положив конец ручной обработке металлических листов. Эти изменения в одночасье позволили компании
Nissan / Ниссан и японской автомобильной индустрии шагнуть далеко вперед.
В мае 1935 года был сделан акцент на развитие бренда Nissan / Ниссан , что оказало огромное влияние на маркетинговую политику компании. Была принята первая корпоративная символика: круг красного цвета символизировал восходящее солнце, голубой цвет — небо. Слоган того времени — «Искренность приносит успех».
В 1935 году начался экспорт автомобилей в Австралию. В те дни автомобили
Datsun / Датсан символизировали быстрорастущее преимущество Японии в современной индустриализации, и, как доказательство, появился девиз: «Восходящее солнце — флаг,
Datsun / Датсан — автомобиль, который выбирают».
В 1939 году после успешных продаж на рынке автомобилей Dаt Nissan / Дат Ниссан приступил к созданию автомобилей больших размеров Nissan Type 70 / Ниссан Тайп 70 , автобусов
Nissan Type 90 / Ниссан Тайп 90 и фургонов Nissan Type 80 / Ниссан Тайп 80 .
В 1943 году было закончено строительство завода Yoshiwara Plant и началось производство автомобилей. В конце 1943 года, в самый разгар Второй Мировой Войны, производство автомобилей и грузовиков было полностью прекращено. В сентябре 1944 года головной офис компании
Nissan Motor Co. / Ниссан Мотор Со.
переехал в Токио, район Нихонбаши (Nihonbashi), а название компании изменилось на
Nissan Heavy Industries, Ltd. / Ниссан Хеви Индастриес, Ltd.
В 1945 году Nissan / Ниссан возобновил производство грузовых автомобилей, а в начале 1946 — головной офис вновь вернулся в Йокохаму (Jokohama). Начались исследования и развитие текстильного машинного оборудования. В 1947 году было вновь запущено производство легковых автомобилей
Datsun / Датсан .
Восстанавливая свои позиции после вынужденного застоя времен Второй Мировой Войны, в 1950 году
Nissan / Ниссан приобрел акции в компании Minsei Diesel Motor Co., Ltd и через два года подписал договор о техническом сотрудничестве с компанией Austin Motor Co., Ltd. (Великобритания), выпустив через год с конвейера первый
Austin / Аустин .
В 1951 году Nissan / Ниссан праздновал рождение Patrol / Патрол — первого полноприводного внедорожника с 6-ти цилиндровым двигателем.
В 1953 году был создан Союз Ра
|
 |
|