ниссан
ниссан

Nissan завелся под Питером - Газета.Ru

Японская компания Nissan открыла в России свой завод. Первая модель, которая встала на конвейер автопредприятия, – обновленный седан бизнес-класса Teana. Через 3 месяца здесь же начнется сборка внедорожников X-Trail. Третьей машиной, которая получит российскую прописку, скорее всего, станет Qashqai. Nissan Мэнуфакчуринг РУС» открыла во вторник первый в России завод компании в промзоне Каменка в пригороде Петербурга, неподалеку от Всеволожского завода Ford, производств Toyota и General Motors. Тестовая сборка машин началась в феврале. Сейчас стартовал серийный выпуск машин на продажу. В то время как другие автосборочные предприятия останавливают конвейеры, японский производитель запустил сборочное производство обновленных седанов бизнес-класса Nissan Teana. На открытие автозавода приехал премьер-министр России Владимир Путин. Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гонн рассказал во время церемонии открытия, что: Россия особенно важна для Nissan, так как это стратегически важный, динамично развивающийся рынок. В прошлом году Nissan продал около 146 тыс. машин в России». По его словам, через 3 месяца после начала выпуска Teana в Петербурге будет запущено производство X-Trail. Впрочем, по данным Газеты.Ru», цены на российские машины будут такими же, как и на импортные аналоги. Производство заняло около 65 гектаров в промышленной зоне Каменка неподалеку от Кольцевой автодороги и Выборгского шоссе. Nissan вложил в новую площадку примерно $200 млн. Компания намерена выпускать здесь от 500 до 1000 Teanaб и от 1000 до 2000 X-Trail. Будет и третья модель. Какая именно сейчас решается», – рассказал гендиректор завода Фудзио Хосака. По его словам, скорее всего это будет какая-то из не очень дорогих моделей. Например, достаточно популярная на отечественном рынка – Nissan Qashqai. Работать на производстве будут 750 человек, на начальном этапе – в одну смену. В смысле использования комплектующих российского производства Nissan находится в тех же условиях, что и другие его автопроизводители, подписавшие с российскими чиновниками договор о промсборке». В этом режиме компания должна в ближайшие несколько лет довести долю локализации производства в 30% использование деталей российского производства). Цеха по сварке и окраске кузовов уже приступили к работе. На строительство автозавода Nissan ушло два года. Тем не менее завод открылся с опозданием на 2 месяца – запуск конвейеров Nissan был запланирован на 1 апреля. Соглашение о строительстве производственной площадки было достигнуто правительством Петербурга и Nissan» в 2006 году. Компания получила в качестве бонуса от Смольного статус стратегического инвестора, который предполагает некоторые преференции – в основном в виде официальной протекции городских властей. Летом 2007 года в основание завода был заложен первый камень. Nissan будет стремиться привлекать в Россию своих поставщиков компонентов. Мы планируем, что более 5 тысяч дополнительных рабочих мест будут созданы нашими поставщиками, логистическими компаниями и другими партнерами, когда завод выйдет на полную мощность. В начале производства мы будем использовать материалы и запасные части более 40 локальных компаний-поставщиков», – рассказал Гонн. В числе иностранных концернов, которые будут обслуживать Nissan, скорее всего, окажется австрийско-канадская компания Magna. По словам председателя комитета по инвестициям Максима Соколова, открытие завода этой компании намечается на апрель 2010 года. В декабре 2008 года вице-председатель, главный исполнительный директор Хендэ Мотор» Донг Джин Ким и губернатор Петербурга Валентина Матвиенко подписали меморандум о взаимопонимании по строительству под боком у Nissan, все в той же Каменке, промышленного парка по производству автокомпонентов. Группа поставщиков, которая планирует открыть здесь свои площадки в 2010 году, состоит из 7 производителей автомобильных компонентов. Это Donghee специализируется на производстве топливных баков), Doowon системы кондиционирования и отопления), Sejong глушители), Daewon San Up сиденья), Shinyong Metal панели), SungWoo Hitech автомобильные кузова) и MVH Korea. Производители аффилированы с Hyundai и выступают его главными поставщиками. Завод Hyundai заложен неподалеку, и снова в Каменке. Производители деталей ориентированы в основном на него, но обещают удовлетворить потребности и других петербургских автопредприятий. .preview img { margin: 0px 20px 0px 0px; vertical-align: middle; border: 0;}

Сайт создан в системе uCoz