ниссан
ниссан

Nissan — AutoPeople

Nissan – японский автомобилестроитель, представляющий собой мультинациональную корпорацию.Nissan — AutoPeople С самого момента основания вплоть до 1999 года компания состояла в концерне Nissan Group, но с приходом Карлоса Гона автопроизводитель отделился в самостоятельную ветку, позже образовав самостоятельный альянс Renault-Nissan.    Долгое время марка формально существовала под другим названием – Datsun. Автомобили были весьма популярны в Америке,  в модельном ряду компании были в основном седаны и мощные внедорожники. С 1999 года Nissan владеет 44-процентным пакетом акций компании Renault. Компания входит в “большую японскую тройку” и занимает почетный “бронзовый” титул. Также в ведомство компании входит бренд Infiniti – марка, специализирующаяся на выпуске люксовых автомобилей. Компания Datsun была открыта в 1914 году. Впервые название “Nissan” прозвучало в начале 30-х годов прошлого века. В 1928 году президент компании Юшисуке Айкава основал холдинг Nippon Sangyo. Эта компания была ничем иным, как знаменитым концерном Zaibatsu, который состоял из двух частей: Tobata Casting and Hitachi. Впоследствии в 1933 году в концерне образовалась третья составляющая – Nissan. До 1933 года Айкава даже не думал заниматься производством автомобилей. Но к моменту открытия предприятия Nissan представляла собой совокупность из 74 мелких фирм, сплетенных друг с другом. Это позволило Нисану стать четвертым по масштабности производителем в Японии в период Второй Мировой Войны. В годы войны компания носила название Nissan Heavy Industries Corp и выпускала небольшие грузовики для японских военных сил. Производитель занимался также выпуском самолетов и автомобилей. Позднее стал сотрудничать с американским концерном Ford и британской фирмой Austin. Также в числе партнеров Nisan выступала компания Mitsubishi, первый автомобиль для японского рынка Nissan построили на заводе Yokohama – партнера “трех бриллиантов”. Сегодня Nissan – крупная компания, специализирующаяся на выпуске доступных массовых автомобилей. Глобальной стратегией марки является переход на альтернативные виды топлива. В подтверждение тому последние премьеры марки в области автомобильного гибридостроения.

Сайт создан в системе uCoz