ниссан
ниссан

Рено Ниссан Renault Nissan b.v. Луи Швейцер Меган II Megane Vel

Обе компании подтвердили верность принципам совместной работы и объявили о своих смелых планах на будущее. Альянс, занимающий в настоящее время пятое место в мире, обеспечил не только рост производительности обоих партнеров, но позволил им сохранить свою индивидуальность. Подобных результатов удалось достичь за счет реализации множества совместных проектов Renault / Рено и Nissan / Ниссан во всех сферах деятельности. Теперь, пять лет спустя после подписания соглашения о создании Альянса Renault-Nissan / Рено-Ниссан , можно с уверенностью утверждать, что проект оказался успешным. В 2003 году группа Renault-Nissan / Рено-Ниссан продала 5 357 315 автомобилей, в том числе 2 296 123 - в Западной Европе, 864 015 - в Северной Америке и 827 368 - в Японии.Рено Ниссан Renault Nissan b.v. Луи Швейцер Меган II Megane Vel На Латинскую Америку пришлось 394 635 автомобилей (в том числе в Мексике продано 232 329 автомобилей). На Ближнем Востоке и в Африке продано 827 368 автомобилей. Доля Альянса на мировом автомобильном рынке выросла до 9,3%, и он занял пятое место в мире среди крупнейших автопроизводителей. Подобные успехи стали возможными благодаря уникальному сбалансированному подходу партнеров по Альянсу к взаимному сотрудничеству: Renault / Рено и Nissan / Ниссан объединили свои усилия в борьбе за производительность, стараясь сохранить при этом свои индивидуальные черты. Такой подход отражен в структуре объединенной компании " Renault-Nissan b.v. / Рено-Ниссан b.v. ". За прошедшие пять лет объединение обеспечило развитие отношений в самых разнообразных областях. Успех Альянса стал возможным благодаря совместному органу принятия стратегических решений и управления производственными показателями Компания, ответственная за стратегическое управление Альянсом, Renault-Nissan / Рено-Ниссан , создана 28 марта 2002 г. Ее возглавляют 8 членов Правления Альянса, во главе которого стоит президент Луи Швейцер . Именно этот орган принимает стратегические решения и отвечает за совместные проекты Renault / Рено и Nissan / Ниссан . На своих ежемесячных встречах Правление утверждает средне- и долгосрочные планы, анализирует и принимает решения по совместным проектам. Совместные проекты, представляемые для рассмотрения Правлению, создаются 13 смешанными рабочими группами (Cross-Company Team, CCT), в которые входят представители обеих компаний. CCT изучают возможности совместной деятельности Renault / Рено и Nissan / Ниссан , разрабатывают общие проекты и после одобрения контролируют их исполнение. Девять функциональных групп (Functional Task Team, FTT) обеспечивают поддержку CCT и гарантируют единство рабочих процессов и инструментов. Подобный порядок принятия решений и управления совместными проектами накладывает на участников рабочих групп огромную ответственность. Результат общей работы Альянса зависит от качества работы каждого сотрудника. Ход текущих проектов контролируется с помощью системы регистрации хода работ и ключевых показателей деятельности, которые регулярно контролируются высшим руководством Renault / Рено и Nissan / Ниссан и Правлением Альянса. С 1999 года реализовано значительное число совместных проектов, в которые были вовлечены практически все подразделения обеих компаний Четко определенная политика разных платформ Renault / Рено и Nissan / Ниссан создали особую политику для разных платформ, в которой учитываются три стратегически важных аспекта: объемы выпуска по каждой платформе, региональные характеристики и гибкий модульный подход. Подобный набор показателей не случаен и служит вполне прагматичным целям. У каждой платформы три отличительных особенности: использование унифицированных компонентов, создание универсальных механических узлов для автомобилей, созданных на одной платформе, и объединение производственных процессов, позволяющее совместно использовать производственные мощности (автомобиль на основе общей платформы может собираться на заводах любого из двух партнеров в зависимости от удаленности рынка сбыта). Платформа B, объединяющая небольшие автомобили, обладает огромным потенциалом для массового производства, поэтому ее отличает высокий уровень "совместимости". В первый раз платформу применили для автомобилей, с которых начинается модельный ряд. Nissan / Ниссан впервые использовала ее для модели March/Micra / Марч/Микра , запущенной в производство в марте 2002 г. в Японии и в 2003 г. - в Европе. Общий объем производства автомобилей платформы B корпорацией Nissan / Ниссан с марта 2002 г. до конца декабря 2003 г. составил 650 000 единиц. Renault / Рено планирует использовать платформу B для модели Modus / Модус , начало производства которой планируется в конце 2004 года, и для автомобиля, который придет на смену Clio / Клио . Вначале платформу C адаптировали в соответствии с требованиями европейского и аналогичных рынков, в частности рынка Латинской Америки. Эта платформа ориентирована на автомобили среднего класса. С июля 2002 г. она применялась корпорацией Renault / Рено для семейства Megane II / Меган II .

Сайт создан в системе uCoz