ниссан
ниссан

Тэги: Nissan - 3DNews - Daily Digital Digest

02.12.2009  [14:47], Японские компании Nissan Motor и NTT DoCoMo объявили о сотрудничестве, в ходе которого корпуса мобильных телефонов будут защищены специальным покрытием Scratch Shield. Технология была представлена в 2005 году. «Залечивающая» царапины краска в настоящее время применяется в некоторых моделях Nissan и Infiniti. Ее принцип прост: появившиеся на поверхности «раны» сами затягиваются. В случае с авто царапины от веток, ногтей и грязи пропадают примерно через неделю. Как отмечают в NTT DoCoMo, покупатели оценят технологию. И с этим трудно поспорить. Ведь мобильные телефоны, если их не носить в чехлах, склонны становиться непрезентабельными как раз из-за царапин и потертостей. В особенности от царапин страдают iPhone, обладающие пластиковой крышкой. - - - . Теги: , , , , 16.10.2009  [18:31], Nissan Motor намерена устанавливать в некоторых комплектациях электромобиля Leaf солнечные батареи. Конечно, речь не идет об использовании энергии, полученной от излучения нашей звезды, для приведения в движения собственно транспортного средства. Тем не менее, по мнению производителя, мощности солнечных батарей будет достаточно для питания некоторых элементов бортовой электроники. Из-за ограниченной дальности пробега электромобиля Nissan уделила особенное внимание средствам мониторинга, позволяющим оценить текущий уровень заряда аккумуляторов, в том числе удаленно. Функции удаленного доступа планируется организовать посредством встраиваемых бортовых коммуникационных модулей 3G, которые и будут питаться от солнечных батарей, не покушаясь на драгоценный ресурс основных аккумуляторов. Ожидается, что сеансы удаленного доступа будут поддерживаться через специализированные веб-сайты, с возможностью выполнять некоторые другие действия – например, включать кондиционер за несколько минут до посадки в машину. Панели солнечных батарей будут располагаться на заднем спойлере, что должно упростить их установку по сравнению с вариантом размещения на крыше. По информации автопроизводителя, оборудованный солнечными батареями спойлер можно будет монтировать по мере надобности. Nissan Leaf будет в очередной раз продемонстрирован на Токийском автошоу в конце октября - начале ноября, а старт массового производства электромобиля запланирован на 2010 г. - - . Теги: , , , , , , 08.10.2009  [10:11], Компания Nissan Motor продолжает работать над подготовкой к массовому выпуску своего электромобиля Leaf, появление которого на рынках Японии, США и Европы запланировано на вторую половину 2010 г. Одним из основных козырей модели должна стать цена, определенная президентом и исполнительным директором Nissan Карлосом Гоном (Carlos Ghosn) как «сопоставимая цене бензинового автомобиля аналогичных размеров». Анализ текущих цен на рынке позволяет предположить, что в абсолютном выражении это будет составлять около 22500 долл. Судя по дизайну электромобиля, Nissan постаралась учесть вкусы американских покупателей и обеспечить характеристики, приемлемые для езды по хайвеям страны. Способный вместить четверых или пятерых человек Leaf будет иметь максимальную скорость не менее 140 км/ч при запасе хода не менее 160 км. Двигатель мощностью 80 кВт (109 л.с.) способен обеспечить вполне солидные 280 Нм крутящего момента. Максимальный разрешенный вес Leaf составит 1,6-1,7 тонн, что на 20-30% превышает характеристики компактного электромобиля Mitsubishi i-MiEV. Более крупный и тяжелый автомобиль потребовал применения более емкой литий-ионной аккумуляторной батареи с количеством элементов, увеличенным до 192 шт., суммарной мощностью 24 кВт-ч. Это на 8 кВт-ч больше, чем у i-MiEV. Удельная емкость батареи – около 140 Вт-ч/кг. Вероятно, относительно низкую цену электромобиля Nissan намерена обеспечить за счет выпуска его ключевых компонентов на заводах самой компании и производственных мощностях дочерних предприятий. Так, двигатели планируется производить на Yokohama Factory, инверторы – на Zama Factory. Сборка этих деталей на отдельное шасси будет производиться на Oihama Factory. Выпускать аккумуляторы – одну из наиболее дорогостоящих частей электромобиля – будет совместное предприятие Nissan и NEC, Automotive Energy Supply Corp (AESC) на базе той же Zama Factory. Для применения в Leaf компания разработала комбинированную тормозную систему, сочетающую механические тормозные устройства и регенеративное торможение двигателем. Устройства синхронизации различных замедлителей достаточно сложны, и до сих пор их коммерческие реализации предлагала только Toyota Motor. Благодаря регенеративному торможению достигается увеличение дальности пробега на 10-20% – сообщил источник в Nissan. Утверждается, что в результате для Leaf удалось обеспечить больший ресурс хода, чем имеет более легкий i-MiEV. Очень внимательно Nissan отнеслась к средствам мониторинга текущего заряда батарей и оставшегося запаса хода. Эти параметры можно будет контролировать не только на приборной доске, но и удаленно, с помощью,

Сайт создан в системе uCoz