 |
Nissan. Nismo. Nissimo - журнал 5 Колесо
Nissan. Nismo. Nissimo
Искать тюнинг-ателье с названием Nismo бессмысленно. И, тем не менее, с компонентами серьезного спортивного тюнинга от Nismo, знаком каждый владелец автомобиля Nissan, кто хоть раз думал о его спортивной подготовке, усовершенствовании характеристик или индивидуализации дизайна.
Nismo (аббревиатура от Nissan Motorsport International) это международное спортивное отделение компании Nissan Motor, образованное в Японии в 1984 году. В нем разрабатываются и изготавливаются узлы и детали для усовершенствования характеристик автомобилей Nissan: как серийных, так и тех, что участвуют в спортивных соревнованиях. Автомобили, подготовленные в Nissan Motorsport, принимали участие в «24 часх Ле Мана», гонках японских серий Formula Nippon, Super GT и т.д.
Изделия, которые выпускаются в Nismo для рынка запчастей и спортивного тюнинга автомобилей Nissan и Infiniti (современных и тех, что уже не производятся), включают: элементы аэродинамического обвеса, легкосплавные колесные диски, детали для модификации двигателя и элементы подвески. Кроме того, в Nismo занимаются комплексной доработкой серийных автомобилей для их последующей реализации ограниченными сериями, в основном, на рынках Японии и Соединенных Штатов. Не так давно отделение Nismo представило в Японии автомобиль Skyline GT-R R34 V-Spec (Z-Tune), который был выпущен тиражом в 20 машин и моментально распродан по цене в $146600. В феврале этого года Nismo объявило о выпуске 380RS, модернизированной модели Nissan Fairlady Z (на других рынках «серия Z») в двух модификациях: гоночной и «гражданской» с двигателем мощностью, соответственно, 400 и 350 л.с. В США Nismo предлагает тюнинг-комплекты (S-Tune, R-Tune) для большинства серийных моделей, реализуемых на рынке Северной Америки. В частности, для купе и родстера Nissan 350Z (пятое поколение автомобилей так называемой «Z серии»), представленного в августе 2002 года.
Вперые за 37 лет с момента первого выпуска автомобиля спортивной серии «Z» (первый Z-car был выпущен в конце 1969 года под названием Datsun 240Z) спортивное отделение Nissan Motorsort предлагает вниманию потребителя подготовленный для реализации на рынке США автомобиль. В данном случае речь идет не о тюнинг-комплекте Nismo для серийного 350Z, а об индивидуальной модели, разработанной специалистами спортивного отделения компании Nissan Motor. Nismo 350Z, представленный впервые на Международном автосалоне в Нью-Йорке в первых числах апреля этого года (его продажи должны начаться в июле 2007 года), предлагает уникальную комплектацию, которая включает новые фирменные элементы боди-кита и технического оборудования. Nismo 350Z идеальный автомобиль для поклонников высоких скоростей и спортивного тюнинга, ценящих настоящий «драйв» и заботящихся о собственном имидже. Комплектующие, входящие в состав Nismo 350Z, не продаются на рынке запчастей для тюнинга, поэтому автомобиль, о котором идет речь, обладает высокой индивидуальностью, при этом его надежность и качество сборки остается предметом гарантийных обязательств компании Nissan, точно таких же как и в случае с серийным Nissan 350Z 2007 модельного года.
Наиболее заметный элемент комплектации, притягивающий к себе взгляды окружающих, значок NISMO на задней панели. А если серьезно, - специальный аэродинамический обвес, сильно смахивающий на тот, что используется в составе гоночного «Z», участвующего в японском чемпионате Siper GT (известном также как All-Japan Grand Touring Car Championship). Боди-кит для Nismo 350Z состоит из агрессивной, опоясывающей переднюю оконечность автомобиля фронтальной панели с изогнутым спойлером, накладок на пороги, модифицированной задней панели с диффузором и антикрыла с встроенным в него дополнительным стоп-сигналом. Обвес отнюдь не является простым украшательством. Он создает дополнительную прижимную силу, обеспечивающую высокую управляемость, стабильное и уверенное прохождение поворотов на высоких скоростях.
Особое внимание при разработке автомобиля было уделено жесткости конструкции, которая была увеличена благодаря появлению дополнительных сварных швов и опорных кронштейнов спереди и сзади. Снижение вибраций кузова достигается установкой амортизирующих элементов в области радиатора и багажника. Для повышения ходовых качеств в составе автомобиля используется отрегулированная специалистами Nismo независимая многозвенная подвеска, тормоза Brembo с четырехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами (тормозные диски спереди и сзади диаметром, соответственно, 12,8 и 12,7 дюйма), а также суперлегкие кованые диски RAYS металлического (серого) цвета диаметром 18 дюймов спереди и 19 сзади. Шины - Bridgestone Potenza RE050A (передние 245/40WR18, задние 265/35WR19)
В интерьере владелец получает специальный комплект опций, состоящих из: сидений, обитых черной тканью с красными вставками, других элементов обивки, простроченных красными нитками, иЂЂ
|
 |
|