ниссан
ниссан

Nissan разработала новую маркетинговую стратегию | Новости компаний

Стратегия получила название Nissan Sports Adventure. Она ориентирована на людей, ведущих активный образ жизни и любящих приключения. На людей, которые стремятся испытать себя в естественных условиях города и природы, и для которых важно ощущение свободы, контролируемого риска и адреналина. Стратегия направлена на генерацию эмоций, аналогичных тем, которые испытывают занимающиеся экстремальными видами спорта спортсмены и любители всех видов приключений. Одним из первых проектов, реализуемых в рамках новой стратегии, стала спонсорская поддержка российского этапа Мирового фрирайд-тура  (Freeride World Tour). Фрирайд (от английского freeride - внетрассовое катание) - одна из самых техничных и зрелищных спортивных дисциплин. Основные критерии судейства соревнований по фрирайду: степень сложности выбранного маршрута, непрерывность линии спуска, стиль катания, количество, сложность и чистота выполнения трюков. Свободное катание вне трасс в горах расширяет границы собственных возможностей,   позволяя выйти на более высокий уровень владения лыжами или сноубордом и даря ощущение безграничной свободы передвижения. Сказочные пейзажи заснеженных гор, головокружительные прыжки со скал и невероятные скорости на спусках притягивают к фрирайду как спортсменов, активно занимающихся экстремальными видами спорта, так и любителей, открытых новым ощущениям. Фрирайд получает все большую популярность в России. Наиболее известные места катания в России - Кавказ (Приэльбрусье и Домбай), Красная Поляна (Сочи), Урал, Хибины, Камчатка. На самых популярных курортах - Красная Поляна (Сочи) и Приэльбрусье - строятся новые подъемники, расширяя зоны внетрассового катания и делая фрирайд более доступным для любителей. В этом году Россия впервые вошла в программу Мирового фрирайд-тура, который поддерживается компанией Nissan в Европе и США в рамках международной стратегии  Nissan Sports Adventure. Российский этап Nissan Russian Adventure пройдет с 31 января по 5 февраля 2008 года в Красной Поляне, Сочи. В рамках этого проекта компания Nissan станет генеральным спонсором мероприятия, а также предоставит 12 автомобилей Nissan (модели Nissan X-Trail, Nissan Navara, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol) для демонстрации и транспортировки участников и гостей мероприятия. Для справки: Компания «Ниссан Мотор Ко., Лтд.» сегодня является одним из лидеров мирового автомобилестроения и одним из ведущих авто-производителей Японии. Заводы компании, производящие автомобили, расположены в 16 странах, официальные продажи осуществляются в 190 странах мира. В 2006 календарном году совокупные мировые продажи пассажирских и коммерческих автомобилей компании Nissan составили 3,47 миллионов автомобилей. В компании работает более 180 000 человек. В глобальном модельном ряду компании - более 60 различных моделей. Президент и CEO компании - Карлос Гон. С 1 января 2004 года к коммерческим операциям в России приступила компания «Ниссан Мотор РУС». Компания импортирует готовые автомобили и запасные части, выполняя все необходимые операции, включая логистику, таможенную очистку и поддержание склада, а также осуществляет оптовые продажи дилерам, занимается рекламой продукции, определяет маркетинговую политику и обеспечивает техническую поддержку послепродажного обслуживания. Продажи автомобилей осуществляются через дилерскую сеть, которая на настоящий момент включает в себя 49 центров в 30 городах России. До конца 2007 года компания «Ниссан Мотор Рус» планирует реализовать в России более 115 тысяч автомобилей. 25 апреля 2006 года компания Nissan объявила о намерении открыть собственное производство в России. Завод будет построен в Санкт-Петербурге и начнет выпуск продукции в 2009 году. Инвестиции в проект составят 200 миллионов долларов, на заводе будет работать 750 человек. Планируемый объем производства - 50 000 автомобилей в год.

Сайт создан в системе uCoz