 |
Nissan - каталог новых автомобилей Ниссан: характеристики, цены
Nissan: История марки Ниссан История компании Nissan начинается с открытия автомобильного завода Kwaishinsha Co., созданного в 1911 году первооткрывателем японской автомобильной индустрии г-ном Масухиро Хасимото (Masujiro Hashimoto) в районе Азабу-Хиро (Azabu-Hiroo) города Токио.
Позже был выпущен маленький, похожий на коробочку, пассажирский автомобиль собственного дизайна, который через год дебютировал на рынке под названием Dat Car. Его максимальная скорость составляла 32 км/час. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трех основных меценатов г-на Хасимото: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi). Кроме этого название Dat на японском языке означает «живой, проворный».
Официальной датой создания компании Nissan является 26 декабря 1933 года, когда была образована компания-предшественник Jidosha Seizo Co., Ltd. с уставным капиталом в 10,000,000 йен. Президентом компании был назначен г-н Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa).
Дочерние предприятия «Ниссан» есть в Австралии, Перу, Мексике, Соединенных Штатах и Германии.
В 2006 году компании Nissan Motor не удалось удержать прежнего уровня продаж. По итогам года оказалось, что производство снизилось на 7,8% до 3 223 370 автомобилей. По ряду причин падение спроса произошло почти на всех главных рынках сбыта: в Японии на 11,5%, в США на 5,4% и Западной Европе на 7,6%. В результате компания опустилась на седьмое место в ежегодном рейтинге крупнейших мировых изготовителей автомобилей, пропустив вперед Honda Motor и PSA Peugeot Citroen. В 2007 году ситуация со спросом стабилизировалась, сборка автомобилей на зарубежных заводах Nissan Motor заметно возросла. Правда, за исключением самой Японии, где производство снизилось еще на 14,3%. В результате чего общее количество произведенной за шесть месяцев 2007 года автомобильной техники выросло на 0,1% до 1 646 930 шт.
Несмотря на то, что
Nissan Motor имеет два сборочных завода в Европе, спрос среди европейцев снижается год от года. Так, по итогам 2006 года продажи Nissan на общеевропейском рынке 28 стран Западной, Центральной и Восточной Европы вновь опустились на 12,3% до 313 500 машин, а за первые шесть месяцев 2007 года – еще на 13,3 %, в результате чего Nissan на общеевропейском рынке пропустил вперед такие марки, как Hyundai (1,9%) и Honda (2,0%). Однако менеджеры Nissan Motor не оставляют надежд улучшить ситуацию со сбытом и пытаются предложить европейцам чуть более оригинальную продукцию, чем другие изготовители. Так, взамен моделей Almera и Primera в 2007 г. на европейском рынке появились кроссовер Qashqai и модель С-класса Tiida.
|
 |
|